УСЛУГИ

Ознакомиться со стоимостью наших услуг можно здесь (скачать прайс-лист).

Для более подробной информации и предварительной консультации свяжитесь с нами: +7 473 203 06 60 или info@intrade-assist.ru

 

СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СДЕЛКИ

«ИнТрейд-Ассист» оказывает услуги по комплексному сопровождению внешнеэкономических сделок «под ключ».

Данный вид услуг особенно актуален, если:

  • компания планирует внешнеэкономическую сделку, но не знает с чего начать, а созданная слухами сложность и волокита организации внешнеэкономической сделки рождает сомнение по её заключению;
  • компания занимается ВЭД с невысокой периодичностью (1-2 раза в месяц или менее).

Таким компаниям объективно не выгодно содержать в штате отдел внешнеэкономической деятельности или таможенного оформления, а исполнитель отдела продаж или закупок не способен за короткое время изучить все требования к ВЭД или, исходя из его специализации, ему нецелесообразно тратить свои временные ресурсы на изучения новых профессиональных областей, теряя или не усиливая свою основную специализацию.

Что мы подразумеваем под понятием внешнеэкономическая сделка «под ключ» или иными словами ВЭД-аутсорсинг:

  • анализ потенциальной сделки на предмет риска для бизнеса, финансовых и таможенных рисков;
  • подготовка текста договора с учётом всех особенностей российского законодательства, Ваших требований или анализ договора, подготовленного контрагентом;
  • определение наиболее оптимальной для Вас логистической процедуры (выбор типа транспортировки, порядок таможенного транзита, место таможенного оформления);
  • расчёт подлежащих уплате таможенных платежей и дополнительных расходов на услуги по сертификации или на получение дополнительных документов, необходимых для выпуска товаров, определение порядка уплаты таможенных платежей;
  • полный расчёт стоимости сделки (накладные расходы для доставки товаров, таможенные платежи, прогнозируемая сумма трансакционных издержек и т.п.), что позволит оценить целесообразность и спрогнозировать прибыльность внешнеэкономической сделки;
  • совершение таможенных операций, представление и защита ваших интересов в таможенных и иных контролирующих органах для выпуска товаров;
  • формирование пакета документов для постановки товаров на баланс предприятия и предоставления отчётности в соответствующие органы и организации.

Таким образом, вы, с наименьшими затратами получаете в своё распоряжение высококвалифицированный, компетентный и современный отдел ВЭД и таможенного оформления. И это действительно Ваш отдел, который играет только на Вашей стороне и делает всё для того, чтобы отстоять Вашу позицию, сократить издержки, доставить товары точно в срок и в нужном количестве.

Нами разработаны и реализуются механизмы выстраивания внешнеэкономической сделки в соответствии с законодательством с участием «ИнТрейд-Ассист» при которых все риски по сделке, отчётность, операции и процессы переносятся на компанию «ИнТрейд-Ассист». Вы лишаетесь головной боли по поводу ВЭД-формальностей, а получаете необходимый товар с минимальными затратами.

 

СОЗДАНИЕ ОТДЕЛОВ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ВЭД

В случае если вы, опробовав несколько раз внешнеэкономическую сделку, понимаете, что она эффективна для вашего бизнеса, и принимаете решение, что периодичность внешнеэкономических сделок необходимо увеличивать, мы готовы предложить услуги по созданию в вашей организационной структуре собственного отдела ВЭД и таможенного оформления. Данная услуга даёт решение следующих задач:

  • анализ целесообразности создания отдела;
  • определение штата отдела, распределение функций, создание должностных инструкций;
  • поиск и подбор персонала в отдел;
  • наставничество компанией «ИнТрейд-Ассист» на период становления отдела, дополнительное обучение (для получения соответствующего аттестата специалистов по таможенному оформлению) и повышение квалификации;
  • последующий контроль и аудит ВЭД и таможенного оформления для исключения ошибок, развитие отдела.

У всех возникает адекватный вопрос: почему «ИнТрейд-Ассист» занимается подготовкой своих клиентов к самостоятельному таможенному оформлению, вместо того, чтобы обслуживать их на протяжении нескольких лет?

Ответ очень просто и лежит на поверхности: мы не являемся таможенным представителем. Заполнение таможенной декларации и её направление в таможенный орган не является нашей ключевой услугой. «ИнТрейд-Ассист» — это консультант по внешнеэкономической деятельности.

Мы смотрим на современные международные тенденции в области ВЭД и стремимся им соответствовать. Таможенное оформление – неотъемлемая часть ВЭД и мы оказываем помощь в сфере таможенного оформления по самым различным направлениям: от заполнения сопроводительных документов до разработки схемы таможенного оформления крупных промышленных комплексов.

Мы понимаем, что инфраструктура таможенного оформления за последние 10 лет претерпела серьёзные качественные и количественные изменения и прогнозируем, что ближайшие 10 лет будут ещё более динамичными. Мы ожидаем приближение российской инфраструктуры к общемировым стандартам, в которых место и роль таможенного представителя уже предопределено.

 

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Мы предлагаем стандартные услуги по совершению таможенных операций в отношении вашего товара и всё, что с этим связано:

  • подготовка декларации на товары;
  • расчёт и уплата таможенных платежей;
  • подготовка разрешительных и дополнительных документов;
  • присутствие на таможенных досмотрах и осмотрах;
  • направление декларации на товары в таможенный орган.

Услуга по таможенному оформлению может быть предоставлена в усечённом варианте. В случае если существует определённый вопрос, решение которого не позволяет вам ждать 30 дней для получения официального ответа от таможенного органа, мы способны дать компетентную и действенную консультацию, за которую сможем взять на себя ответственность и переложить ваши риски на нас. Помимо этого мы организовываем таможенное оформление в пунктах прибытия грузов, что исключает необходимость организации таможенного транзита и повторного помещения товара на СВХ. Наиболее популярные пункты пропуска, в которых мы производим таможенное оформления — Аэропорт Шереметьево, Аэропорт Внуково, Аэропорт Домодедово. Таким образом, если ваш груз перемещается курьерской компанией (например UPS, DHL или ещё какой-либо компанией) мы способны произвести таможенное оформление при въезде товара на территорию РФ.

 

 

СОКРАЩЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Большинство компании имеет законодательную возможность по сокращению таможенных платежей, но по различным причинам не пользуется существующей возможностью.

Мы снижаем таможенные платежи за счёт совершенствования следующих направлений ВЭД:

  • Проработка характеристик товаров и классификации в соответствии с ЕТН ВЭД ТС (Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза).

Существует множество случаев, когда из-за недостатка, казалось бы, незначительных сведений, невозможно классифицировать товар в той субпозиции или подсубпозиции, которая предполагает более низкие ставки пошлин, по сравнению с той, в которой приходится классифицировать товар.

  • Подтверждение страны происхождения товара, в случае если имеется преференциальный режим или зона свободной торговли со страной происхождения товара.

Иногда встречаются опечатки в документах о происхождении товара или ошибки в процессе ВЭД, которые приводят к некорректному оформлению документа о происхождении товара. В результате такие несоответствия позволяют таможенному органу отказать в предоставлении преференции, и компании вынуждены уплачивать таможенную пошлину и увеличивать НДС.

В соответствии с таможенным законодательством, срок возврата излишне уплаченных платежей в данном случае —  1 год, то есть все платежи, которые были Вами уплачены из-за отказа в предоставлении преференции в течение 1 года, можно вернуть. У некоторых компаний данная сумма может достигать нескольких миллионов рублей.

  • Получение документов от уполномоченных государственных органов для подтверждения целевого назначения Ваших товаров.

Политика протекционизма, как бы плохо про неё не высказывались теоретики по экономике, остаётся важным инструментом регулирования и поддержки национального производства. Например, товары, используемые в производстве воздушных судов, не облагаются ввозными таможенными пошлинам или облагаются по сниженным ставкам, но для этого необходимо иметь документ от уполномоченного государственного органа исполнительной власти, подтверждающий целевое назначение конкретного товара.

  • Сокращение таможенной стоимости товаров за счёт проработки структуры таможенной стоимости.

В 100% случаев мы знаем, как подтвердить основу таможенной стоимости Вашего товара, исключить часть дополнительных начислений и подтвердить вычеты из основы таможенной стоимости, избежать корректировки таможенной стоимости и, следовательно, исключить увеличение таможенных платежей.

Один из наших принципов работы: таможенная стоимость определяется на основе стоимости вашей сделки! Никакой стоимости однородных или идентичных товаров. Только ваша стоимость.

  • Определение наиболее подходящей таможенной процедуры.

Каждая таможенная процедура соответствует определённому этапу производственного процесса товаров, и в соответствии с этим, производится расчёт таможенных платежей. В случае, если внешнеэкономическая сделка не предполагает чистую куплю-продажу товаров, а их дальнейшую переработку, восстановление, реставрацию или временное пользование, то целесообразно использовать соответствующие этапу производства таможенные процедуры.

В каждом случае мы производим комплексный анализ каждого из товаров, этапа производственного процесса, характера коммерческой деятельности компании и подбираем наиболее оптимальную схему оформления внешнеэкономической сделки. Мы определяем все узкие и проблемные места в сфере ВЭД и устраняем их. Всё это позволяет уплачивать самые низкие таможенные платежи и направлять высвободившиеся финансовые ресурсы в другие области вашего бизнеса.

 

АУДИТ ВЭД И ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ

Существуют случаи, когда компания, осуществляя внешнеэкономическую деятельность годами, изо дня в день совершает одни и те же ошибки, которые приводят к излишним расходам и затратам, а руководители, не являясь специалистами в области ВЭД, только лишь подозревают, что на каком-то этапе ВЭД происходят бесценные потери. Причинами потерь могут быть как и умышленные действия, спровоцированные оппортунизмом и коррупционной заинтересованностью, так и недостаточная квалификация персонала. Такого рода ситуации наиболее характерны для государственных предприятий (формально или неформально являющихся государственными) и крупных компаний.

«ИнТрейд-Ассист» проводит всеобъемлющий аудит всего цикла ВЭД и таможенного оформления, проверяет все оформленные декларации на товары, логистические процедуры и даёт свои заключения и рекомендации, что позволяет вам получить четкую и читаемую картину состояния ВЭД-крыла компании.

 

СЕРТИФИКАЦИЯ

«ИнТрейд-Ассист» оказывает услуги по получению сертификатов и документов, подтверждающих соответствие техническому регулированию, фитосанитарным и ветеринарным нормам, сертификатов и корректное оформление деклараций происхождения товаров и т.п.

 

ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

В дополнение к сертификации «ИнТрейд-Ассист» готовит документацию и получает для вас все типы разрешительных документов для перемещения товаров через границу и помещения под определённую таможенную процедуру: лицензии, нотификации, разрешения и заключения уполномоченных органов, разъяснительные письма, разрешение от правообладателя товарного знака и т.п.

 

ВОЗВРАТ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

«ИнТрейд-Ассист» оказывает услуги по возврату уплаченных или части излишне уплаченных НДС и пошлин. Мы готовим исчерпывающий пакет документов, предусмотренный законодательством, для возврата НДС и пошлин как в порядке, предусмотренном таможенным законодательство, так и в порядке, предусмотренном налоговым законодательством. Мы способны осуществить возврат НДС и пошлин для любой таможенной процедуры.

 

СУДЕБНЫЕ СПОРЫ С ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ

«ИнТрейд-Ассист» помогает вам отстоять вашу позицию в отношениях с таможенными органами. Мы опираемся на многолетнюю практику споров с таможенными органами, доскональное изучение всех нормативных актов и совершённых в отношении ваших товаров или вашей организации таможенными органами действий.
Практика судебных споров с таможенными органами показывает, что в большинстве случаев суды выносят решения в пользу участников ВЭД. Большинство судебных споров составляют вопросы доначисления таможенных платежей на основании корректировки таможенной стоимости, кода товара в соответствии с ЕТН ВЭД, неприменения преференций.

Наша команда состоит из профессионалов в области ВЭД и таможенного оформления, которые работали с крупнейшими участниками ВЭД, а также в системе таможенных органов. Это позволяет нам оценить обстановку с различных точек зрения и спроецировать результаты с учётом всех факторов. Мы способны отстоять вашу позицию по всем аспектам таможенных операций.

 

АГЕНТСКИЕ УСЛУГИ

«ИнТрейд-Ассист» оказывает содействие российским и иностранным компаниям наладить взаимодействие и заключить внешнеэкономические договора с зарубежными контрагентами. Мы осуществляем поиск потенциальных контрагентов для вас. Мы имеем наработанную базу российских и иностранных компаний по сферам деятельности, что позволяет нам оперативно находить точки соприкосновения международного бизнеса.